Прогулки по Питеру. А.Чаровская

Thursday, March 03, 2016

Для кого-то Петербург - это просто точка на карте огромной страны, для кого-то - суматоха и бесконечные дела, а для меня - очередной повод познакомится с этим городом еще ближе, изучить каждый его проспект, каждый поворот. Истинное наслаждение видеть, как меняются лица людей, когда на город попадает долгожданный лучик солнца. Моя любовь к этому городу растет с невероятной скоростью, в каждой поездке туда я нахожу новые, неизведанные места на карте, и с воодушевлением поражаюсь всей роскошью его архитектуры. Об этом и создаются мои странички творческого блокнота Яны Франк "Прогулки по Питеру". С приветом, влюбленная в Петербург и с придыханием произносящая его имя я. p.s. Кстати, снова решившая взяться за блог. Ау, тут еще кто-нибудь есть?:)






You Might Also Like

0 comments

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe